Приветствую!
В этом материале будет рассмотрен сервис, который, как утверждается является золотой базой контактов, которая позволит быстро найти партнёров и клиентов. Так ли всё это, стоит ли платить за доступ к данной базе и так далее.
Золотая база контактов – дельный сервис или афера
Сайт сервиса располагается по адресу goldbase.online . Зайдя на оный, мы видим в левой части перечисление преимуществ данного сервиса, а справа мы видим форму авторизации.
И начать стоит с самой концепции сервиса. Якобы там находятся контакты людей, которые с радостью станут вашими партнёрами. Но с какой такой стати эти люди должны становиться вашими партнёрами, находиться у вас в команде?! Ведь общеизвестно, что сетевой маркетинг паразитирует на людях, которые составляю команду, а зарабатывают деньги те, кто занимается построением команды. И именно сетевики стремятся к построению своих команд и не желают становиться частью чужих команд. И делают они это, естественно, привлекая несведущих в основных принципах сетевого лохотрона людей на просторах сети Интернет.
И этих несведущих граждан традиционно втягивают во всякие сетевые лохотроны и единожды попробовав и потеряв деньги, они уже этим никогда больше заниматься не будут.
Из этого можно сделать простой вывод – этот сервис декларирует то, чего в принципе быть не может! Никаких контактов людей, желающих поучаствовать в очередном сомнительном проекте, на самом деле нет. Если и существуют такие люди, то они просто становятся частью команды того или иного сетевого проекта, а не оставляют где-либо свои данные, с нетерпением ожидая очередного проекта.
Так что на рассматриваемом сервисе продают «воздух»! И это у них получается весьма посредственно, даже при условии привлечения ботов, которые с утра до вечера размещают записи с предложением приобрести доступ к этой золотой базе.
Стоит только посмотреть официальную группу сервиса «Золотой базы» в социальной сети, где и 200 подписчиков не наберётся, а просмотров размещаемых там записей и того меньше.
Так что не стоит тратить свои деньги, просто очередные сетевики решили нажиться на продаже воздуха, обмануть своих же по принятым в сетевом лохотроне принципам.